Секреты успеха раскрыты

В одних и тех же экономических условиях одни компании показывают рост, а другие — спад. Так в чем же секрет динамично развивающегося бизнеса? Как сохранить и приумножить прибыль, найти новых клиентов и удержать старых? Как избежать управленческих ошибок и повысить эффективность организации?

Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре, организованном Альфа-Банком в рамках Клуба клиентов. Мероприятие под названием “Бизнес-секреты” собрало на одной площадке ведущих экспертов бизнес-школ, ставропольских предпринимателей и более сотни слушателей.

“Помимо банковских услуг, мы предлагаем нашим клиентам нефинансовые сервисы и развиваем Клуб клиентов, — рассказала директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Ставрополе Светлана Федина. — Каждый его участник может продвигать свой бизнес, привлекать новых клиентов, искать партнеров или поставщиков. Благодаря таким мероприятиям мы предоставляем пространство для обмена опытом, помогаем наладить деловые контакты, узнать о передовых приемах и практиках. Основная идея этого семинара — масштабность мышления успешных людей, их умение анализировать рынок, текущую ситуацию, прогнозировать будущее и создавать новые бизнес-модели”.

Программа была поделена на два сектора. В первой части выступили практики — ставропольские предприниматели, которые начали свое дело с нуля и добились серьезных результатов. Так, руководитель маркетинговой компании VOX-group Денис Ляпкало поведал о первом предпринимательском опыте, трудностях и плодотворных проектах, а также о том, как его идея пришла к формату федеральной маркетинговой компании, специализирующейся на повышении эффективности бизнеса. Коммерческий директор интернет-провайдера “Зеленая точка” Андрей Репин акцентировал внимание на эффективной маркетинговой стратегии и на том, как с ее помощью сделать клиента счастливым. А директор ООО “Электростройсервис” Евгений Акулов напомнил о важности плодотворного сотрудничества между соседними регионами и интеграции, которая создает благоприятные условия для социально-экономического развития.

Во второй части семинара накопленным опытом и знаниями поделились представители бизнес-школ. Директор Центра поддержки предприятий Олег Дронов поднял проблему, с которой сталкивалась каждая компания, однажды взявшись за проект по развитию, — как довести его до конца, не бросив на полпути? По мнению спикера, важное значение здесь имеют четыре роли: идеолог-вдохновитель, который первым поймет, насколько проект важен; “полицейский” — тот, кто будет заставлять идею двигаться вперед; администратор, который будет вести рутинную работу по управлению; и интегратор — человек, сплачивающий всю команду. “Мы занимаемся консалтингом, и одно из направлений — системы менеджмента качества, — уточняет Олег Дронов. — Это длительные проекты, каждый из которых занимает около года. То, о чем я говорил на семинаре, — это мой опыт, полученный на протяжении 15 лет”.

Совсем нетривиальную тему затронул и руководитель WEBCOSMOS Франк Григорян. “Я поговорил о наболевшем — маркетинге и его результатах, — прокомментировал спикер. — Как измерять маркетинг? Его действительно можно измерить, но мало кто умеет это делать. Надеюсь донести до аудитории, что маркетинг — это один из важных аспектов в бизнесе. И его надо рассматривать не как расходную часть компании, а как прибыль, которую можно извлечь. Если смотреть под этим углом, он становится более интересным для предпринимателей. В целом же могу сказать, что формат мероприятия очень интересный — нечасто на одной площадке собираются одновременно и ставропольские спикеры, и предприниматели. Думаю, что это поможет получить как можно больше новой и полезной информации, которую затем руководители смогут применить на практике”.

О том, как привлечь платежеспособных клиентов из социальных сетей, об инструментах и специфике контента рассказали владелец и главный маркетолог SMM-агентства Lixachev Marketing Антон и Евгения Лихачевы. С докладом об управлении сбалансированным развитием организации выступил бизнес-тренер, директор школы бизнеса “Бакалавр” Владислав Денисов.
По словам руководителя компании “Топ-Мастерс” Алексея Сергеева, организаторы семинара сумели подобрать темы выступлений так, чтобы охватить максимально широкий спектр интересов представителей деловой среды. “Основная цель посещения мероприятия — ознакомиться с новыми тенденциями развития предпринимательства, узнать, что предлагают другие компании, — делится впечатлениями Алексей Сергеев. — Ведь самая основная задача бизнеса — непрерывно учиться”.

“Семинар был подготовлен на основе обратной связи — темы мы собирали у наших клиентов, — подчеркнула Светлана Федина. — Провели опрос, уточняя, что именно хотелось бы услышать, ответы на какие вопросы получить. Исходя из этого и была сформирована программа. Уверены, что подобного рода мероприятия делают сильнее не только бизнес Ставрополя, но и экономику России в целом. Мы продолжим проводить мероприятия и в следующем году для наших клиентов”.

Комментарии

    отмена

    Введите символы, изображенные на картинке