курсы валют ЦБ РФ
Погода
|
|||
Поиск
Новости
Итальянцы в Минводах
25 Декабря 2012 (Вторник)
В Минеральных Водах открылось представительство Генерального почетного консульства Итальянской Республики.…
Край станет многофункциональным
25 Декабря 2012 (Вторник)
В 2013 году на Ставрополье появятся 27 многофункциональных центров.…
Вручены награды за качество
25 Декабря 2012 (Вторник)
В минувшую пятницу в Ставрополе прошло торжественное награждение победителей конкурса по выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции среди организаций Ставрополья, а…
Инновации уходящего года в Ставрополе
25 Декабря 2012 (Вторник)
В краевом центре на прошлой неделе состоялась выставка-конкурс “Инновации года”. В ней приняло участие более 50 предпринимателей.…
Одеваться по уставу
25 Декабря 2012 (Вторник)
С 20 декабря 2012 года школьники Ставрополья обязаны носить форму согласно уставу.…
Участились случаи хищений с “пластика”
25 Декабря 2012 (Вторник)
На Ставрополье отмечается рост хищений денежных средств с пластиковых карт. Этому было посвящено совещание в краевой прокуратуре.…
Прозрачный Ставрополь
25 Декабря 2012 (Вторник)
Краевой центр стал лидером в рейтинге прозрачности закупок.…
Краевой ВРП подрос за год на 5,5%
17 Декабря 2012 (Понедельник)
В этом году возросли показатели социально-экономического развития Ставрополья. Итоги года и задачи на будущее обсуждались на заседании краевой межведомственной комиссии…
Наши сайты
Статистика сайта
Реклама
gol2
Программа удалённого доступа |
30.06.2009 06:16 |
Ничто так не радует по жизни в неприятных ситуациях, как своевременно полученная квалифицированная помощь. И хотя это справедливо для любой области человеческой деятельности, особенно это заметно, когда проблемы возникают по ходу ведения бухгалтерского и налогового учета. Установленные законодательством сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности не позволяют откладывать решение возникающих проблем в учете на долгое время. Как известно, наиболее распространенной программой для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета является программа “1С: Предприятие”. 10 лет назад, в конце 1990-х, программы “1С:Предприятие” версий 7.0 и 7.7 были не слишком сложными, внедрением заниматься могли не только специализированные организации, но и самостоятельно работающие специалисты. И даже тогда, несмотря на то, что тысячи специалистов зарабатывали на хлеб насущный сопровождением программ “1С”, к сожалению, знающие все тонкости “1С:Предприятия” [и программирование, и бухгалтерский и налоговый учет как таковые, и механизмы типовых конфигураций “1С”, и методики ведения автоматизированного учета, обмена и анализа данных и т.п.] составляли незначительную часть. Как отметил в беседе с корреспондентом “СБ” финансовый директор ООО УК “Ставаналит” Николай Басов [на фото], уже тогда существовала проблема: не все экземпляры программ “1С:Предприятие” внедрялись правильно и в полном объеме. Время шло. Типовые конфигурации усложнялись. В 2004 году на рынок вышла новая платформа “1С:Предприятие 8”. По словам Николая Басова, задачи, решаемые этой платформой, усложнились. Для успешного внедрения программ “1С” требовалось все больше и больше знаний и опыта. Появились такие типовые конфигурации [например, “1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием”], с таким широким функционалом, что внедрение в одиночку даже высококлассному специалисту всех подсистем такой конфигурации представлялось весьма и весьма сомнительным. Выходом из данной ситуации стали объединение в рабочие группы специалистов разного профиля [программистов, бухгалтеров, финансистов, экономистов и т. п.] и четкая регламентация взаимодействия между ними в рамках отдельных внедрений программ “1С”. Такой подход позволяет решать задачи автоматизации учета на платформе “1С” практически любой сложности. Однако до недавнего времени все равно существовало пространственно-временное ограничение деятельности такой команды. По словам Николая Басова, дело в том, что ее местонахождение должно было быть в приемлемой близости от объекта, на котором проводилось внедрение программы “1С”. Значительная удаленность приводила к задержке в реагировании на вопросы пользователей, в командировках на объекты терялось много времени специалистов на дорогу и т. п. Как следствие, в большинстве случаев при внедрении программ “1С” специалистов искали в близлежащей местности, ограничиваясь, как правило, областью [краем, республикой]. На сегодняшний день развитие интернет-технологий революционно меняет возможности по внедрению программных продуктов “1С:Предприятие”. При наличии быстрого Интернета в организации, внедря-ющей “1С”, из офиса сопровождающей компании можно напрямую работать с базой “1С:Предприятие”, параллельно голосом через микрофон и колонки проводя соответству-ющую консультацию. При этом местонахождение организаций не важно, главное, чтобы у них был быстрый Интернет. Применение такой технологии [назовем ее “технологией удаленного доступа”] позволяет исключить необходимость физического присутствия специалистов по сопровождению “1С” на объектах автоматизации, до минимума сокращая время реакции на вопросы пользователей, экономя командировочные расходы и т. п. Как это работает? Предварительно в организациях [и у заказчика, и у сопровождающей “1С” организации] устанавливается возможность быстрого Интернета [от 2 Мбит/сек]. Далее устанавливается специальное программное обеспечение для удаленного доступа. При необходимости работы сотрудники связываются между собой предварительно по телефону [электронной почте, ICQ и т. п.]. После договоренности о начале сеанса на стороне заказчика запускается программа удаленного доступа [без запуска этой программы вход извне в компьютер заказчика невозможен, чем обеспечивается безопасность системы заказчика]. Специалист сопровождающей фирмы “1С” по заранее установленному логину и паролю через программу удаленного доступа входит в компьютер заказчика. Следует заметить, что при использовании удаленного доступа на компьютер специалиста “1С” передается только изображение картинки на экране заказчика, а не сами данные. Следовательно, сохранять информацию в графическом виде [как снимок своего экрана] специалист “1С” может, но отправленный на печать документ будет распечатан у заказчика, сохраненная архивная копия будет также сохранена у заказчика и т. п. Параллельно с управлением программой и специалист “1С”, и заказчик могут обмениваться сообщениями голосом, как при любом телефонном разговоре. Для этого необходимо с обеих сторон иметь микрофон и колонки [или наушники]. Следует заметить, что передача голоса идет средствами Интернет, что значительно удешевляет процедуру общения. В принципе, при наличии видеокамер можно вообще организовать видеосвязь, что создаст полный эффект присутствия общающихся людей. Но видеотрафик требует дополнительные ресурсы Интернета, и стоимость такого варианта будет возрастать. Во время сеанса мышкой можно управлять как с компьютера заказчика, так и с компьютера специалиста “1С” одновременно. Все, что делает специалист “1С”, видит на экране своего монитора заказчик, благодаря чему исключаются несанкционированные действия. По окончании консультаций стороны выключают программу удаленного доступа и сеанс прекращается. Таким образом, применение современных технологий удаленного доступа практически стирает границы консультирования и сопровождения “1С”. Консультирование можно проводить из любой и для любой точки России, где есть быстрый Интернет. Сама технология, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню специалистов “1С”. Теперь, если в округе заказчика нет квалифицированного сопровождения программ “1С”, можно за помощью обратиться к любым территориально удаленным специалистам, имеющим возможность применить технологию удаленного доступа. В заключение Николай Басов отметил, что технически быстрый Интернет может быть обеспечен в любой точке России. Если местный провайдер не охватил Интернетом какой-либо из участков местности, положение можно исправить за счет прокладки кабеля или применения космических или радиосредств. Как говорится, вопрос в цене, а техническое решение всегда найдется.
Подготовила Елена Алексеева
|