курсы валют ЦБ РФ


Погода

Ставрополь

Новости

Внутри региона

05 Февраля 2013 (Вторник)
Власти края предложили рассмотреть Ставрополье в качестве площадки для создания авиационной компании в рамках развития региональных перевозок на Северном Кавказе…

Магнит для бизнеса

05 Февраля 2013 (Вторник)
На минувшей неделе краевые производители при содействии Комитета СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию встретились с руководством…

О приватизации

05 Февраля 2013 (Вторник)
С 1 марта 2013 года прекращается действие закона о приватизации. Поэтому тем, кто не успел оформить документы должным образом, необходимо…

Рынки под крышей

05 Февраля 2013 (Вторник)
С 1 января этого года вступили в силу требования федерального закона о том, что торговые места на розничных рынках [кроме…

Маrs вне закона

05 Февраля 2013 (Вторник)
Товарный знак крупной американской компании незаконно использовали на Ставрополье. Началом для разбирательства стало заявление, поступившее из Минераловодской таможни по вопросу…

Киоскёрам дали отсрочку

05 Февраля 2013 (Вторник)
На днях Комитет Госдумы РФ по охране здоровья одобрил поправки в законопроект “Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного…

Узнать о жалобе

29 Января 2013 (Вторник)
Федеральная налоговая служба порадовала налогоплательщиков очередной электронной новинкой: на сайте УФНС России по Ставропольскому краю заработал сервис “Узнать о жалобе”.…

Жильё для военных

29 Января 2013 (Вторник)
Как сообщил начальник федерального государственного учреждения “Южное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Михаил Колычев, в 2013 году планируется обеспечить…

Реклама

gol2

Пользовались ли Вы банковскими автокредитами?
 
Узнать о жалобе PDF Печать E-mail
29.01.2013 06:20
Федеральная налоговая служба порадовала налогоплательщиков очередной электронной новинкой: на сайте УФНС России по Ставропольскому краю заработал сервис “Узнать о жалобе”. Теперь налогоплательщики, подавшие обращение в налоговый орган, получили возможность через Интернет узнавать о ходе и результатах его рассмотрения. Причем пользоваться ресурсом могут и физические лица, и организации. Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и будет храниться в течение года. Сервис окажется полезным и в том случае, если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов. Пользователь сможет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение, и узнать реквизиты письма.