Шрифт

курсы валют ЦБ РФ


Погода

Ставрополь

Поиск

Новости

Ставрополь — столица автоугонщиков юга

30 Октября 2012 (Вторник)
По данным, предоставленным агентству “Интерфакс” страховщиками, Ставрополь пятый год подряд сохраняет за собой звание столицы угонщиков автомобилей на юге России.…

Проект бюджета обсудили публично

30 Октября 2012 (Вторник)
Дума Ставропольского края впервые провела публичные слушания по проекту закона “О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый…

Льготные кредиты пострадавшим в Крымске

30 Октября 2012 (Вторник)
Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае освоил более половины средств, выделенных из бюджета России на поддержку…

Реклама как призвание

30 Октября 2012 (Вторник)
Ко Дню рекламщика компания HeadHunter провела исследование и выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены,…

У Ессентуков появится статуя Христа

23 Октября 2012 (Вторник)
Пятигорская епархия планирует установить 20-метровую скульптуру Христа на горе Воскресения неподалеку от Ессентуков.…

Нелицензионный софт использует каждый четвёртый

23 Октября 2012 (Вторник)
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что работа каждого четвертого сотрудника ставропольской компании тормозится из-за использования пиратского софта.…

В Ставрополе пройдёт форум “Абитуриент-2013”

23 Октября 2012 (Вторник)
Северо-Кавказский фонд молодежи организует ежегодный межрегиональный форум “Абитуриент-2013”, который пройдет в краевом центре 26 октября в выставочном комплексе “Прогресс”.…

Центр занятости переехал в новое здание

23 Октября 2012 (Вторник)
Оно в несколько раз больше того, где размещалось это учреждение в Ставрополе ранее, и полностью соответствует стандартам качества обслуживания граждан.…

Наши сайты

Все для Вас
Сайт агентства
Сайт газеты «Айболит»
Сайт газеты «Круглый год. Дом. Сад. Огород»
Сайт Нескучной газеты
Сайт газеты «Флирт»

Статистика сайта

Реклама

gol2

Пользовались ли Вы банковскими автокредитами?
 
Продвижение кликом PDF Печать E-mail
“Главное — целевая ауди­то­­рия. Например, для небольшой парикмахерской потенциальными клиентами станут жильцы соседних домов, возле которых стоит повесить баннер или раздать листовки. Но когда необходимо привлечь аудиторию со всего города, то и масштаб требуется другой. Вам нужно заявить о юридических услугах или продвинуть большие партии товара? Тогда хорошее решение — интернет-реклама, — рекомендует директор интернет-агентства “Слимарт” Сергей Михайлусов. — Уже некоторое время в США объем средств, затраченных на интернет-рекламу, превышает показатели печатных СМИ. Кстати, Россия обгоняет США по темпам роста интернет-рекламы. И это неспроста. В Сети достаточно просто выбрать свою целевую аудиторию. Допустим, в городе открылся новый ночной клуб. На телевидении рекламу увидят все: пенсионеры, студенты, дети, домохозяйки, то есть, по большей части, люди, которым информация неинтересна. В социальных сетях же можно выбрать город, половую принадлежность потенциальных посетителей, возрастную категорию. И демонстрировать рекламу, допустим, с 16 до 24 часов для мужчин и женщин в возрасте 16-30 лет. Еще один эффективный способ продвижения товара — реклама по запросам в поисковых системах. То есть если вы искали холодильники, то в поисковой системе и на некоторых сайтах станет выскакивать информация о магазинах бытовой техники или определенных моделях”.
“Нельзя пренебрегать качественной баннерной рекламой, группами в “Одноклассниках” и “Вконтакте”. Возможностей очень много, нужно лишь выбрать подходящие именно вам, — утверждает Владимир Заиченко. — Имеет смысл завести собственный сайт. Даже если это будет шаблонный вариант с несколькими картинками, пользователь уже сможет найти вас и запомнить. С его помощью можно дать хорошую рекламу, сформировать впечатление о продаваемых продуктах. Например, ресторанному бизнесу я бы особенно советовал иметь собственные сайты. На фотографиях будет виден интерьер, какие-то блюда, и сразу станет понятно, можно ли здесь провести свадьбу, корпоратив, переговоры или местечко подходит только для разговоров с друзьями за чашкой кофе. Сайт — это маленькая или большая [в зависимости от возможностей] дверь в Интернете для ваших посетителей”.
Какую рекламу предпочесть — традиционную или так называемую раздражающую, каждый решает сам. Жители краевого центра наверняка помнят кампанию фирмы по производству окон, вызвавшую волну негативных отзывов. Зато о предприятии узнали даже те, кто никогда о нем не слышал. Но какой бы вариант ни предпочел начинающий бизнесмен, есть универсальные рекомендации.
“Одна из распространенных ошибок заключается в том, что заказчики не анализируют и не продумывают эффективность рекламы: размещают большие тексты на щитах возле автодорог, при том, что никто из водителей, проезжая, не успеет прочитать столько информации, не учитывают категории посетителей тех или иных сайтов”, — сетует Сергей Михайлусов.
“Главная ошибка — неосведомленность о работе фирмы, об успешности уже проведенных рекламных кампаний и акций. Или пресловутое “авось”, надежда на удачу или услышанное от знакомых “да нормально”. В таком вопросе нельзя полагаться на непроверенную информацию, ведь это не только вложенные сейчас деньги, но и будущая прибыль”, — констатирует Владимир Заиченко.
Анна Учаева
01.10.2012 08:51
Некоторые люди, начиная свое дело, надеются на то, что сработает сарафанное радио и на рекламу тратиться не придется. Однако это большая ошибка. Конкуренция велика практически во всех сферах деятельности, и без продвижения товары и услуги останутся невостребованными. Но как быть, если бюджет на рекламу небольшой, а эффективности хочется по максимуму? Заявить о себе можно по-разному: Интернет, печатные СМИ, радио и телевидение, растяжки, щиты. На что ориентироваться при выборе? “Если сравнивать стоимость, то нередко получается, что интернет-реклама намного дешевле, чем радио или билборды. Недорогой, но симпатичный сайт обойдется в Ставрополе в сумму от 9 тысяч рублей, продвижение — порядка 250 рублей за запрос. Если нет веры в информационные технологии, то стоит выбрать распространение визиток, флаеров, рекламу в печатных СМИ. Некоторые вообще размещают информацию на разноцветных картонках и прикрепляют к уличным ограждениям, но насколько это законно — вопрос отдельный”, — рассказывает президент Дизайн-студии Stav-PR Владимир Заиченко.