Поиск

Новости

Аппетитные инвестиции

25 Сентября 2013 (Среда)
Пищевая промышленность Ставрополья с 2011 года привлекла более 10 млрд рублей инвестиций, сообщил зампредседателя правительства края Николай Великдань. Ведущими отраслями,…

Вложения в птицеводство

25 Сентября 2013 (Среда)
Северо-Кавказский банк ОАО “Сбербанк России” финансирует крупный птицеводческий проект, реализуемый ЗАО “Ставропольский бройлер”. Только за август 2013 года Северо-Кавказским банком…

Бюджет похудеет

25 Сентября 2013 (Среда)
Доходы краевого бюджета планируется уменьшить более чем на миллиард рублей. Это связано с тем, что ряд крупных плательщиков налогов перешли…

Налоговый вестник

25 Сентября 2013 (Среда)
— Когда наступает срок уплаты имущественных налогов за 2012 год?На вопрос отвечает начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по…

Ещё больше МФЦ

16 Сентября 2013 (Понедельник)
На данный момент два существующих многофункциональных центра [МФЦ] в Ставрополе [один на улице Голенева, второй на улице Мира] обслуживают до…

Прирастаем зеленью

16 Сентября 2013 (Понедельник)
Очередная масштабная акция по высадке молодых деревьев запланирована в Ставрополе на эту осень. Как сообщили в Комитете городского хозяйства, на…

Взяться за тренажёры

16 Сентября 2013 (Понедельник)
Как сообщает пресс-служба администрации Ставрополя, сити-менеджер Андрей Джатдоев поручил проработать вопрос размещения заказа на антивандальные тренажеры на местных промышленных предприятиях.“В…

Что такое эконом

16 Сентября 2013 (Понедельник)
Общепринятого понятия жилья экономкласса в России до сих пор не существовало. Однако на днях проект приказа Госстроя был размещен на…

Наши сайты

Все для Вас
Сайт агентства
Сайт газеты «Айболит»
Сайт газеты «Круглый год. Дом. Сад. Огород»
Сайт Нескучной газеты
Сайт газеты «Флирт»

Статистика сайта

Реклама

Мир из окна Porsche PDF Печать E-mail
20.06.2006 13:08

В прошлом году иностранные автопроизводители успешно продолжили свое наступление на российский рынок. Динамично развивалась и дилерская сеть. Правда, дилеры автомобилей класса премиум не столь активно ведут экспансию в регионах нашей страны. Пожалуй, исключением из общей тенденции является компания Porsche.

Компания Porsche AG объявила, что продолжает развитие продаж и маркетинговых инициатив на международных рынках.

По некоторым предварительным данным, оборот концерна Porsche в первом полугодии текущего финансового года возрос на 15% и составил 3,25 млрд евро. Сбыт предположительно увеличился на 16,8% до 41750 автомобилей. В отношении результатов 2005/06 финансового года в целом компания Porsche настроена оптимистично. Ожидаемый сбыт на предприятии более 90000 автомобилей, в прошлом году — 88379 экземпляров.

Что касается нашей страны, то компания Porsche в России инвестировала около 14 млн евро в строительство своего центра розничных продаж в Москве, который начнет работать во второй половине 2006 года.

Сложившуюся ситуацию с продажами автомобилей Porsche в Ставрополе корреспонденту “СБ” прокомментировал директор по продажам “Дрим Моторс–Порше Центр Ставрополь” Дмитрий Скрябин.

— Дмитрий Евгеньевич, компания “Дрим Моторс” стала первым официальным дилером Porsche на Юге России и пятым дилерским центром концерна. Как формировалась стратегия вашей работы?

— Стоит отметить, что Porsche — это очень серьезный бизнес. Для каждого дилера, образно говоря, это бриллиант в короне. Решение об открытии дилерского центра нашим руководителем было принято талантливо и быстро. Строительство временного здания, где мы сейчас находимся, началось в июне прошлого года, а в августе мы уже открылись. Дизайн салона Porsche в Ставрополе был разработан дизайнерским бюро Porsche AG в абсолютном соответствии с корпоративными стандартами и полностью отвечает сегодняшним мировым требованиям концерна к архитектуре и оформлению дилер-ских предприятий. Просторный демонстрационный зал позволяет свободно разместить весь спектр выпускаемых компанией Porsche автомобилей. К примеру, я могу передать слова руководителей самого концерна Porsche, которые были у нас на открытии и тщательно осматривали здание. Так вот, они заявили, что из всех построенных зданий Porsche салон в Ставрополе один из самых красивых в мире.

— А сколько сегодня салонов Porsche в России?

— Компания Porsche Russland официально пришла в Россию в прошлом году. С самого начала ее деятельности как дочерней компании Porsche AG в России стратегическими направлениями стали создание благоприятных условий для российских покупателей, развитие официальной дилерской сети, меры по укреплению и защите официального импорта автомобилей марки. С августа 2004 года по июль 2005 года количество официальных дилеров Porsche в России увеличилось с одного до семи, а к 2007 году дилерская сеть планирует быть представлена восемнадцатью компаниями. Это входит в планы по экспансии Porsche Russland российского рынка.

— Можно ли считать, что автосалон по продажам автомобилей класса премиум, каким, конечно же, является Porsche, прижился в небольшом городе.

— Да, разумеется, прижился. В Ставрополе до появления Porsche не было автосалона автомобиля подобного класса. У Porsche свой определенный сегмент рынка, Как говорится, в известной немецкой поговорке: каждый автомобиль мечтает стать Porsche. Сегодня внутренние задачи брэнда немного другие, нацеленные на то, чтобы автомобиль стал доступным, его смогли бы приобрести обычные люди, естественно, небедные, с хорошим вкусом и стилем. В этой связи наша задача, и в частности моя, как директора по продажам, не просто продать машину, а донести до покупателей понимание того, что они приобретают, исполнить их желание. По западным меркам Porsche — это поставленная точка, это показатель. Есть определенная статистика, которая показывает, что Porsche является любимейшей маркой автомобилей среди обеспеченных семей.

— Дмитрий Евгеньевич, немалую долю имиджа компании, занимающейся продажей автомобилей, составляет автомобильный сервис. Как налажена работа в этом направлении?

— Porsche является очень жестким брэндом. Стабильность и сервис — это те киты, на которых мы стоим. Мы обслуживаем все Porsche, потому что мы являемся официальным дилером. В сервисном центре “Дрим Моторс” установлено современное сервисное и диагностическое оборудование, что позволяет точно определить причину неисправности и провести ремонт любой сложности с соблюдением высочайших требований производителя к качеству и срокам работ. Мы предлагает своим клиентам уровень сервиса, по всем параметрам соответствующий мировым стандартам Porsche AG.

— Вам что-то известно о планах Porsche касательно выпуска новых автомобилей?

— О конкретных планах говорить пока еще слишком рано. Проблемы, сотрясающие гигантов автопрома, компанию, похоже, не затронули. На данный момент компания выпускает четыре модельных ряда: 911, Boxster, Cayenne и Caymann. Новый модельный ряд, о котором уже пишут все автомобильные издания, является Panamera, чертежи которой уже реально существуют, но запуск планируется не позднее 2009 года.

— Каков сейчас уровень продаж и существуют ли определенные квоты на поставку автомобилей?

— Как я уже говорил ранее, мы придаем особое значение предоставлению российским клиентам качественных услуг по продаже и обслуживанию автомобилей нашей марки. Того количества автомобилей, которое сегодня нами запрашивается, явно не хватает. В планах продавать от восьмидесяти и более машин в год не только в Ставрополе, но по всему региону.

— Не могу не поинтересоваться о планах на будущее.

— Компания “Дрим Моторс” уже имеет участок земли, я бы сказал, один из самых лучших участков в Ставрополе, где предполагается в скором времени начать строительство основного здания “Порше Центр Ставрополь”. Это будет архитектурный шедевр созвучный с идеей и духом компании Porsche. Думаю, что уже в следующем году мы откроем двери для наших гостей.

Беседовал Дмитрий Землянский

Обновлено 30.07.2009 07:48